г. Москва, ул. Ферганская, 10
М. Рязанский пр-т
+7-495-212-23-85 | +7-926-070-04-55с 10 до 20, без выходных
Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!
Ремонт передний и задней подвески Мерседес-Бенц, все легковые модели. Большой опыт работы и профессиональное оборудование техцентра Алькор позволяет создать доступные цены для всех автовладельцев марки Мерседес.
Причины для беспокойства при нормальной эксплуатации, без перепробега ТО:
- появление посторонних шумов (стук, гул), возникновение скрипов на неровностях;
- снижение устойчивости автомобиля при кренах, маневрах, увод в сторону;
- неравномерный износ протектора резины;
Мерседес-Бенц — это автомобили повышенной комфортности. Проходите вовремя ТО, не допускайте развитие цепных реакций в ходовой части автомобиля, сохраните свою безопасность, а также других участников дорожного движения. Получайте наслаждение от вождения и, конечно, несравненный комфорт.
W202 |
руб. |
Передние подушки |
4000 |
Плавающий сайлентблок |
1500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
800 |
Задний нижний рычаг |
1000 |
Задняя шаровая |
|
Сайлентблоки редуктора |
6000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Редуктор заднего моста |
3000 |
Задний подрамник |
9000 |
Задняя пружина |
1000 |
Задний амортизатор |
1000 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктор |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W203 |
руб. |
Передние подушки |
4000 |
Плавающий сайлентблок |
1500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
800 |
Задний нижний рычаг |
1000 |
Задняя шаровая |
|
Сайлентблоки редуктора |
4000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Редуктор заднего моста |
3000 |
Задний подрамник |
10000 |
Задняя пружина |
1000 |
Задний амортизатор |
1500 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
|
|
Боковые сальники редуктор |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W210 E-класс |
руб. |
Передние подушки |
4000 |
Плавающий сайлентблок |
1500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
800 |
Задний нижний рычаг |
1000 |
Сайлентблоки редуктора |
5000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Редуктор заднего моста |
3000 |
Задний подрамник |
10000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
1500; |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктор |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W211-W212 E-класс |
руб. |
Передние подушки |
5000 |
Плавающий сайлентблок |
1500-2500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
800-1000 |
Задний нижний рычаг |
1500-2500 |
Сайлентблоки редуктора |
5000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000-13000 |
Редуктор заднего моста |
5000 |
Задний подрамник |
12000 |
Задняя пружина |
2000 |
Задний амортизатор |
1500-3000 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W140 S-класс |
руб. |
Передние подушки |
5000 |
Плавающий сайлентблок |
1500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
800 |
Задний нижний рычаг |
1500 |
Задняя шаровая |
|
Сайлентблоки редуктора |
5000 |
ШРУС или задняя полуось |
3400 |
Редуктор заднего моста |
4000 |
Задний подрамник |
12000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
1500 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W220 S-класс |
руб. |
Передние подушки |
5000 |
Плавающий сайлентблок |
1500 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Задний нижний рычаг |
1500 |
Сайлентблоки редуктора |
6000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Редуктор заднего моста |
4000 |
Задний подрамник |
10000 |
Задний амортизатор |
3000 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W221 S-класс |
руб. |
Передние подушки |
5000 |
Плавающий сайлентблок |
2000 |
Задний рычаг подвески |
1000-5000 |
Задний нижний рычаг |
2000 |
ШРУС или задняя полуось |
5000 |
Редуктор заднего моста |
5000 |
Задний подрамник |
14000 |
Задний амортизатор |
4000-5000 |
Сальник хвостовика редуктора |
2000 |
Боковые сальники редуктора |
8000 |
Резка 1 болта |
300 |
G-класс w463 |
руб. |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
2000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Задняя пружина |
2000 |
Задний амортизатор |
1000 |
Резка 1 болта |
300 |
GL-класс |
руб. |
Передние подушки |
6000 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
2000 |
Задний рычаг подвески |
1000-1500 |
Задний нижний рычаг |
2000 |
Задняя шаровая |
3000 |
Сайлентблоки редуктора |
7000 |
ШРУС или задняя полуось |
2500 |
Редуктор заднего моста |
5000 |
Задний подрамник |
7000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
2500-3000 |
Сальник хвостовика редуктора |
6000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
4000 |
W163 ML-класс |
руб. |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
2000 |
Задний нижний рычаг |
3000 |
Задняя шаровая |
1500 |
Сайлентблоки редуктора |
5000 |
ШРУС или задняя полуось |
2000 |
Редуктор заднего моста |
4000 |
Задний подрамник |
7000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
2500 |
Сальник хвостовика редуктора |
6000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
3000 |
Резка 1 болта |
300 |
W164 ML |
руб. |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
2000 |
Задний рычаг подвески |
1300-1800 |
Задний нижний рычаг |
2000 |
Задняя шаровая |
3000 |
Сайлентблоки редуктора |
7000 |
ШРУС или задняя полуось |
2500 |
Редуктор заднего моста |
5000 |
Задний подрамник |
7000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
2500-3000 |
Сальник хвостовика редуктора |
6000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
4000 |
Резка 1 болта |
300 |
R-класс |
руб. |
Передние подушки |
6000 |
Тяга заднего стабилизатора |
500 |
Втулка заднего стабилизатора |
2000 |
Задний рычаг подвески |
1300-1800 |
Задний нижний рычаг |
2000 |
Задняя шаровая |
3000 |
Сайлентблоки редуктора |
7000 |
ШРУС или задняя полуось |
2500 |
Редуктор заднего моста |
5000 |
Задний подрамник |
7000 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
2500-3000 |
Сальник хвостовика редуктора |
6000 |
Боковые сальники редуктора |
5000 |
Подшипник задней ступицы |
4000 |
Резка 1 болта |
300 |
Vito |
руб. |
Втулка заднего стабилизатора |
500 |
Задний рычаг подвески |
1800 |
Задняя пружина |
1500 |
Задний амортизатор |
1000 |
Подшипник задней ступицы |
6000 |
Резка 1 болта |
300 |
Всем владельцам транспортных средств предлагаются высококачественные услуги по уходу за автомобилем. В команде отлаженная работа специалистов, имеющих многолетний опыт. Передовое инновационное оборудование, произведенное в Италии и Германии. Расходные материалы от лицензированных компаний-разработчиков химии по обработке всех поверхностей автомобиля.
Придайте Вашему автомобилю первозданный вид и дополнительную защиту снаружи и внутри. Современная химия по очистке поверхностей, консервации, и вкупе грамотный подход позволяют очистить самые сложные места подкапотного пространства, салона и багажного отдела без повреждения контактных узлов. Вытесненная влага с поверхности пластиковых элементов, проводов, а также металлических соединительных поверхностей на долгое время исключает возможность образования окислов и плесени. Консистенция хорошо впитанной всефобной поверхности в течение года и более сможет отталкивать воду и пыль, имея возможность легко очищаться подручными средствами.
Тщательная обработка ЛКП, в которую входит комплекс работ по очистке, полировке и финишному покрытию, приводит к блестящему внешнему состоянию автомобилю в прямом и переносном смысле. Многие автомобилисты хорошо осведомлены насчет некоторые нюансов по покрытию, обеспечивающих защиту, таких как жидкое стекло и керамика, поэтому предложим ознакомиться с результатами в фотоотчетах. Финишное покрытие на длительное время защитит оригинальный ЛКП от непогоды, реагентов, физических воздействий песчинок и камней, которые каждый день бомбардируют автомобиль при движении по городу и загородным шоссе. Полная информация при встрече.
Ваша команда Детейлинг Алькор Мерседес-Бенц
Защита автомобиля специальной пленкой
Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока.
Производителей пленок сейчас большое множество, но мы уже лет 5 используем только проверенную годами фирму, которая является самым известным производителем таких пленок — Suntek, эти пленки производства США, давно себя зарекомендовали как очень качественный продукт, они не желтеют и имеют гарантию 5 лет, а срок службы не менее 7.
Алькор Детейлинг
|
A/B (1 кат)
|
С/E (2 кат)
|
F/Кроссоверы
|
Внедорожники
|
Полировка восстановительная | 12 000 | 13 950 | 16 050 | 18 000 |
Полировка финишная | 7 050 | 7 950 | 9 000 | 10 050 |
Керамика 2сл (минимум 2) | 10 050 | 12 000 | 12 000 | 13 950 |
Последующий слой керамики | 4 050 | 4 950 | 6 000 | 6 000 |
Керамика на кожу | 6 000 | 7 950 | 10 050 | 10 050 |
Керамика на диски | 4 950 | 4 950 | 4 950 | 4 950 |
Детейлинг химчистка салона | 12 000 | 12 000 | 13 950 | 13 950 |
Антидождь полу-сфера | 1 005 | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
Детейлинг подготовка кузова (мойка) | 1 005 | 1 005 | 1 500 | 1 500 |
Детейлинг моторного отсека + консервация | 4 950 | 4 950 | 4 950 | 4 950 |
Комплекс "Большая морда" | 75 000 | 75 000 | 79 950 | 85 050 |
Комплекс "Восстановительный" | 31 950 | 34 950 | 40 050 | 43 050 |
Комплекс "Блеск" | 24 000 | 25 950 | 28 050 | 30 000 |
Комплекс "Новое авто" | 90 000 | 94 950 | 100 050 | 105 000 |
Комплекс "Новое авто плюс" | 229 950 | 250 050 | 270 000 | 280 050 |
Комплекс "Полная защита" | 250 050 | 270 000 | 300 000 | 300 000 |
Комплекс "Восстановительный" | Восстановительная полировка +3 слоя керамического покрытия + детейлинг химчистка салона + антидождь | |||
Комплекс "Большая морда" | Капот + крылья + фары + бампер+ зеркала + зона под руками + стойки лобового стекла + полоса на крышу. | |||
Комплекс "Блеск" | Восстановительная полировка кузова + 3 слоя керамического покрытия. | |||
Комплекс "Новое авто" | Комплекс "Большая морда" + Финишная полировка кузова + 3 слоя керамического покрытия. | |||
Комплекс "Новое авто плюс" | Полная оклейка кузова полиуретановой пленкой | |||
Комплекс "Полная защита" | Полная оклейка кузова полиуретановой пленкой SunTek + керамика на пленку + керамика на кожу + керамика на диски + консервация моторного отсека + антидождь на все стекла. |
Мойка сегодня – это не просто споласкивание автомобиля или химчистка салона. Современные технологии, уже доступные в нашем сервисе, позволяют произвести полный комплекс глубокой очистки абсолютно всего автомобиля на молекулярном уровне. Чтобы долгосрочно сохранить полученный результат осуществляется специальная защита всех поверхностей автомобиля как снаружи, так и во всех внутренних его отделах, то есть производится консервация. Таким образом, находясь в салоне, все возможные нежелательные влияния на ваше здоровье от скопившейся грязи и пыли сводятся на минимальный уровень. Воздух чистый, дышится легко, ощущение идеальной чистоты, которую хочется поддерживать так, чтобы она осталась навсегда.
Пленка
01_IMG_0628.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/01_IMG_0628.jpg
02_IMG_0631.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/02_IMG_0631.jpg
03_IMG_0629.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/03_IMG_0629.jpg
04_IMG_0630.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/04_IMG_0630.jpg
05_IMG_0649.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/05_IMG_0649.jpg
06_IMG_0733.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/06_IMG_0733.jpg
07_IMG_0732.jpg
https://alkoravto.ru/images/gallery_zo/plenka/07_IMG_0732.jpg
Немного технических моментов
Пленка имеет толщину 200-250 мкм и оберегает кузов от сколов и даже притертостей! Максимально защищает ваш автомобиль от всех видов нежелательных воздействий, позволяя сохранить первозданный и безупречный внешний вид. Для примера, на стоковом автомобиле все слои ЛКП имеют толщину 70-150 мкм в зависимости от бренда.
Общее время на установочные работы: фары, элементы кузова, весь кузов. На сколько нужно оставлять автомобиль?
Защита пленкой фар потребуется всегда час времени. Остальные детали в среднем около 1-2 часов.
Чего ожидать? Практический эффект.
- Автоматическое самовосстановление поверхности. Все мелкие царапины сами затягиваются;
- Высокая химическая устойчивость;
- Очень высокие гидрофобные свойства подобные нескольким слоям керамического покрытия;
- Грандиозный внешний вид (нереальный глянец);
- Экстремальная прочность, защита от сколов и потертостей;
- Легкий уход;
- Долгий срок службы 5-7 лет.
Что рекомендует мастер-установщик при обращении?
Капот/фары/бампер/крылья/зеркала/стойки лобового стекла/полоса на крышу) в идеале конечно нужно защищать весь автомобиль.
Какая поверхность должна быть перед работами? Можно ли до откраса, если есть сколы/неровности? Сколько времени должно пройти после откраса для наклеивания пленки?
Пленка полностью прозрачная, и только заказчик решает, клеить ли пленку на сколы, которые будут видны из-под пленки. Решение принимается самостоятельно, покрасить ли элемент или весь автомобиль перед оклейкой. После окраса детали в идеале нужно выждать неделю.
Меры предосторожности?
Предупреждать на мойке что автомобиль в пленке. Иногда мойщики умудряются все резинки срезать сильным напором воды.
Что происходит при неправильном наклеивании?
Пленка может отойти. Под пленкой может остаться грязь, особенно после интенсивной поездки по бездорожью. Эту грязь потом не убрать без демонтажа пленки.
Какие условия гарантийных обязательств?
Правильная мойка. Если пленку сносят на мойке, то компания-автомойщик должна оплатить монтаж новой пленки на поврежденной детали. При правильной эксплуатации гарантия на установку от нашей компании 1 год.
test