Ремонт дизельных двигателей

Ремонтируем все дизельные двигатели внутренного сгорания на все модели Mercedes-Benz. Все наши мастера аттестованы и имеют соответствующую квалификацию. Не экономьте на ремонте, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр — мы сможем вам помочь.

Отремонтируйте или проведите ТО своего дизельного 
двигателя в нашем сервисном центре Алькор!

ремонт дизелей мерседес


Что мы не советуем делать:

- Не гадать, почему ваш дизель стал плохо работать и пытаться самостоятельно решить проблемы — без профессионального диагностического оборудование сделать это крайне тяжело.
- Не обращаться в гаражные сервисы — гарантий вам там никто не даст и отвечать за последствия ремонта двигателя Мерседес тоже не будут.



Получите достоверные сведения после диагностики!

Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.

Цены на все работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)
1 Компьтерная диагностика от 1200
2 Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) от 600
3 Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цикл.) от 700
4 Комплексная диагностика* от 7500
  РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ  
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) до 6-ти секций от 5000
2 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 7500
3 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P)  от 10 000
4 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 15 720
  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ  
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде от 2500
2 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) от 3500
3 Проверка ТНВД BOSCH VР 30/37/44 от 5 000
4 Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 3500
5 Проверка ТНВД VRZ от 6800
6 Проверка ТНВД Common Rail от 5000
7 Разборка и дефектовка  ТНВД BOSCH DENSO от 2500
8 Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором  (с регулировкой) от 5000
9 Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 7000
10 Ремонт  ТНВД BOSCH VР 30/37/44 (с регулировкой) от 12000
11 Ремонт ТНВД VRZ (с регулировкой) от 15000
12 Ремонт ТНВД Common Rail (с регулировкой) от 10 000
  ФОРСУНКИ  
1 Проверка форсунки на стенде (за 1 шт.) от 150
2 Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) от 600
3 Проверка  Common Rail форсунки от 650
4 Ремонт Common Rail форсунки от 3000
5 Проверка насос-форсунки, единичного насоса от 900
6 Ремонт насос-форсунки, единичного насоса от 3500
7 Проверка форсунок CR-пьезо на стенде(за 1 шт.) от 900

 

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
 +7-926-070-04-55 


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных


Ход выполнения работы

Мы вместе с вами после полноценной диагностики подберем оптимальный выход из сложившейся ситуации, смотря какая неисправность. Если вы предварительно знаете, в чем проблема, вы сможете заранее посчитать возможные расходы на ремонт двигателя. Посмотрите цены на все работы.

* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?

Когда дизельный двигатель перестал работать вообще или работает некорректно, после компьютерной диагностики необходимо провести полноценное исследование всего агрегата и всех его работообеспечивающих компонентов:

- замер компрессии,
- проверка свечей накала,
- проверка фаз грм,
- проверка состояния распределительных валов,
- проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов),
- проверка обратной подачи форсунок,
- проверка давления тнвд на стартерном режиме,
- проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд,
- проверка топливного фильтра на наличие воды,
- проверка состояния  воздушного фильтра,
- проверка давления наддува,
- проверка давления масла в двс,
- проверка форсунок на стенде.

И уже в конце диагностики, когда перед нами возникает полноценная картина происходящего, мы с вами уже точно будем понимать, что же именно необходимо лечить или заменять.

В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти, пытаясь их заменить наугад.



акже у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216


Водителю на заметку

При правильной эксплуатации дизельные двигатели и турбокомпрессоры сами по себе из строя не выходят, поскольку обладают большим запасом прочности и высокой отказоустойчивостью. А в нормальных условиях компрессоры не должны просто так ломаться. Обычно поломки происходят, если вы запускаете ТО, пропустили уровень масла или же масло стало по каким-то причинам загрязняться, также возможен вариант, если вы решили организовать неквалифицированный ремонт.
Соблюдайте элементарные режимы работы и эксплуатации силового агрегата, и вы сможете избежать аварийного ремонта, а капитальный ремонт произвести без значительных затрат.