Ремонт дизельных двигателей
Ремонтируем все дизельные двигатели внутренного сгорания на все модели Mercedes-Benz. Все наши мастера аттестованы и имеют соответствующую квалификацию. Не экономьте на ремонте, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр — мы сможем вам помочь.
Отремонтируйте или проведите ТО своего дизельного
двигателя в нашем сервисном центре Алькор!

Что мы не советуем делать:
- Не гадать, почему ваш дизель стал плохо работать и пытаться самостоятельно решить проблемы — без профессионального диагностического оборудование сделать это крайне тяжело.
- Не обращаться в гаражные сервисы — гарантий вам там никто не даст и отвечать за последствия ремонта двигателя Мерседес тоже не будут.
Получите достоверные сведения после диагностики!
Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.
Цены на все работы
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА (РУБ) |
1 | Компьтерная диагностика | от 1200 |
2 | Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) | от 600 |
3 | Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цикл.) | от 700 |
4 | Комплексная диагностика* | от 7500 |
РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ | ||
1 | Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) до 6-ти секций | от 5000 |
2 | Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC | от 7500 |
3 | Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) | от 10 000 |
4 | Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC | от 15 720 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ | ||
1 | Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде | от 2500 |
2 | Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) | от 3500 |
3 | Проверка ТНВД BOSCH VР 30/37/44 | от 5 000 |
4 | Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) | от 3500 |
5 | Проверка ТНВД VRZ | от 6800 |
6 | Проверка ТНВД Common Rail | от 5000 |
7 | Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH DENSO | от 2500 |
8 | Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором (с регулировкой) | от 5000 |
9 | Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) | от 7000 |
10 | Ремонт ТНВД BOSCH VР 30/37/44 (с регулировкой) | от 12000 |
11 | Ремонт ТНВД VRZ (с регулировкой) | от 15000 |
12 | Ремонт ТНВД Common Rail (с регулировкой) | от 10 000 |
ФОРСУНКИ | ||
1 | Проверка форсунки на стенде (за 1 шт.) | от 150 |
2 | Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) | от 600 |
3 | Проверка Common Rail форсунки | от 650 |
4 | Ремонт Common Rail форсунки | от 3000 |
5 | Проверка насос-форсунки, единичного насоса | от 900 |
6 | Ремонт насос-форсунки, единичного насоса | от 3500 |
7 | Проверка форсунок CR-пьезо на стенде(за 1 шт.) | от 900 |
Приемка: +7-495-212-23-85
По любым вопросам: +7-926-070-04-55
Часы работы: с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных
Ход выполнения работы
Мы вместе с вами после полноценной диагностики подберем оптимальный выход из сложившейся ситуации, смотря какая неисправность. Если вы предварительно знаете, в чем проблема, вы сможете заранее посчитать возможные расходы на ремонт двигателя. Посмотрите цены на все работы.
* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?
Когда дизельный двигатель перестал работать вообще или работает некорректно, после компьютерной диагностики необходимо провести полноценное исследование всего агрегата и всех его работообеспечивающих компонентов:
- замер компрессии,
- проверка свечей накала,
- проверка фаз грм,
- проверка состояния распределительных валов,
- проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов),
- проверка обратной подачи форсунок,
- проверка давления тнвд на стартерном режиме,
- проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд,
- проверка топливного фильтра на наличие воды,
- проверка состояния воздушного фильтра,
- проверка давления наддува,
- проверка давления масла в двс,
- проверка форсунок на стенде.
И уже в конце диагностики, когда перед нами возникает полноценная картина происходящего, мы с вами уже точно будем понимать, что же именно необходимо лечить или заменять.
В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти, пытаясь их заменить наугад.
акже у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216
Водителю на заметку
При правильной эксплуатации дизельные двигатели и турбокомпрессоры сами по себе из строя не выходят, поскольку обладают большим запасом прочности и высокой отказоустойчивостью. А в нормальных условиях компрессоры не должны просто так ломаться. Обычно поломки происходят, если вы запускаете ТО, пропустили уровень масла или же масло стало по каким-то причинам загрязняться, также возможен вариант, если вы решили организовать неквалифицированный ремонт.
Соблюдайте элементарные режимы работы и эксплуатации силового агрегата, и вы сможете избежать аварийного ремонта, а капитальный ремонт произвести без значительных затрат.