• Слайд 1

    бла бла бла

  • Слайд 2

 

 

Мерсоблог. От мастера к автолюбителю.

С уверенностью можно сказать, что передний привод зимой гораздо лучше себя ведет на дороге, чем задний. Автомобилисты переднеприводных автомобилей уверяют, что их машины гораздо уверенней ведут себя на дороге, на поворотах и практически не буксуют. Двигатель нагружает своим весом переднюю ось и образуется еще дополнительное сцепление колес с дорогой. Если же машина забуксовала, у водителя в запасе есть перечень действий, который поможет предотвратить занос.

Бывает на повороте с гололедом машину начинает заносить и здесь нужно правильно сработать водителю. Что сделает неопытный автомобилист, он рехко повернет руль в сторону заноса и ударит по тормозам, что еще сильнее усугубит ситуацию. Первый совет асов вождения: "Не бросайте газ!". Способов вернуть управление, кроме главного, еще достаточно не мало.

Если начался снос передних колес, самым правильным будет сделать занос задней оси. Звучит устрашающе, но искусственный занос спасет ситуацию. При заносе на небольшой скорости следует очень аккуратно и плавно нажимать на педать тормоза, либо слегка подергивая ручник, при этом не спускать газ, а лучше даже усилить.

 На больших скоростях автомобилем гораздо сложнее управлять при заносе - переднеприводник сильно реагирует на резкий сброс газа. Но неопытный автомобилист по инерции начнет бросать газ. В таком случае можно кратковременно сбросить газ, а далее как бы добавлять по немногу, выравнивая автомобиль. Главным правилом управления переднеприводного авто при заносе является то, что руль нужно держать строго по направлению движения, а не поворачивать его в сторону заноса, как действенно у заднего привода. Итак, резкий сброс газа делает занос задней оси и в этот самый момент водитель должен прибавлять газ и выворачивать руль в сторону заноса. Помните, что смотреть нужно только в ту сторону куда вы направляетесь, не смотрите в сторону заноса!

В случае, если не удалось избежать закрутки автомобиля, но не думая сразу жмите тормоз и сцепление в пол! Это поможет остановить машину, при этом двигатель не заглохнит и вы вможете быстро уехать со встречной полосы, если на таковую попадете.

Стоит отметить следующее, что резкий сброс газа даже на ровной дороге может закрутить автомобиль, поэтому во избежание аварийных ситуаций в зимнее время стоит очень аккуратно обращаться с педалью газа, плавно и дозированно. А главный залог успеха на скользкой дороге это соблюдение скоростного режима - не превышайте скорость!

1000 осталось символов
Яндекс.Метрика 2014-2015 Техцентр Алькор. Все права защищены.