• Слайд 1

    бла бла бла

  • Слайд 2

Мерсоблог. От мастера к автолюбителю.

 Мерседесовцы с уверенностью заявляют: "По многим параметрам новая "ешка" круче, чем S-класс!". Это можно понять из того факта, что немцы давно не скрывают информацию о том, что новенький Е-класс получит интерактивный салон с тачпадами, а управление авто будет осуществляться самостоятельно! Совсем недавно компания открыла занавес на новенький Е-класс, раскрыв дизайн и рассказав в подробностях о "начинке" нового автомобиля серии W213.

Дебютант стал более спортивным, по сравнению с предшественниками, появилась большая схожесть с новыми автомобилями Mercedes-Benz. Автомобиль значительно увеличили - его длина на 43 мм больше, чем у предшественника, колесная база вытянулась на целых 65 мм. Формы автомобиля стали более обтекаемые, что повлияло на коэффициент сопротивления воздуху - он равен 0,23.

Такой показатель обтекаемости не спроста достиг новенький Е-класс, ведь это напрямую ведет к уменьшению шума в салоне и значительному сокращению расхода топлива. Планируется выпуск нового бензо-электрический подключаемый гибрид E 350 e (279 л.с., 6,2 с) с 30-километровым «безвыхлопным» запасом хода. Полноприводный 333-сильный E 400 4Matic с бензиновой турбо-«шестёркой» и скромный 150-сильный дизель также пополнят ряды новеньких "ешек". С коробкой автомат все немного проще - пока анонсирован только новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Заказы на новенькие Е-класс уже принимают в Европе, а цены обьявят ближе к старту продаж.

 

1000 осталось символов
Яндекс.Метрика 2014-2015 Техцентр Алькор. Все права защищены.