Время провести сход-развал!
А это – гарантия надежного хода и торможения!
Имея престижный автомобиль, многие часто не задумываются о безопасности своего движения на дороге. Однако, даже самый дорогой и хороший автомобиль зависит от проведения определенных технических профилактик и регулировок. К одному из таких мероприятий относится регулировка развал-схождения авто.
Иногда от настроек пары болтов в ходовой части
машины может зависеть ваша жизнь. Как? Смотрите статью ниже.
Сход-развал является доступной услугой, а если ее выполняют мастера, специализирующиеся только на конкретной марке, результат порадует вас на деле! А еще резина долго проживет.
Звоните! Запишитесь к нам на сход-развал и приезжайте!
Время, необходимое на эту работу примерно 1,5 часа.
Посидите в приемной на мягком диване и попейте кофейку
из нашего автомата, а мы пока поработаем.
Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута - 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.
Цены на сход-развал Мерседес
Иномарки малый, бизнес-класс: Одна ось / Две оси |
1950 / 2600 руб. |
Иномарки представительского класса, джипы, внедорожники, минивэны |
3250 руб |
Мерседес W168, 169, 414, 245 |
2 000 руб |
Мерседес W201,124, 202, 203, 208, 209, 210, 211, 129, 170, 171, 123, 126, 140, 204, 638, 639 |
2 500 руб |
Мерседес W163,164 (пружинный), 460, 463 |
3 250 руб |
Мерседес W221,216, 220, 215, 219, 251, 212, 164 (GL) с калибровкой |
3 900 руб |
Как обеспечить оптимальный сход-развал для Мерседеса?
Только профессиональные и опытные мастера знают, как правильно выставить параметры наклона колес. Специалисты техцентра «Алькор» имеют высокую квалификацию и обеспечивают регулировку геометрии колес с применением точного профессионального оборудования.
Гарантируя точную настройку наклона колес вашего Мерседеса, мы позаботимся о долгом сроке службы его основных конструктивных деталей и узлов, оптимальном износе шин и высоком уровне вашей безопасности.
Обратившись к нам, вы получите целый ряд технических преимуществ, доступные цены и наивысшее качество услуг!
Что представляет собой услуга регулировки развал-схождения Mercedes-Benz
Это процедура установки правильного угла наклона колес автомобиля по отношению к дороге и оси симметрии самого авто. Конструкция всех автомобилей, в том числе и Мерседеса, предусматривает размещение колес не перпендикулярно к основанию, а под небольшим наклоном, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и повысить управляемость машиной.
Развал – выстраивает угол наклона колеса относительно дороги. Отрицательный развал обеспечивается наклоном верхней части колеса к центру авто, положительный – наоборот.
Схождение - регулирует сумму углов между продольной осью авто и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес.
Несвоевременный или неправильный сход-развал Мерседеса очень отрицательно влияет на такие важные факторы:
- ухудшает управляемость авто и его доступные возможности поворота;
- увеличивает расход топлива;
- способствует быстрому износу шин и некоторых конструктивных элементов;
- увеличивает нагрузки на узлы подвески и рулевого управления;
Как часто нужно проводить проверку геометрии подвески авто?
Родные заводские регулировки колес имеют точную и правильную настройку. Но в результате естественного износа деталей рулевого управления и подвески, а также вследствие различных деформаций кузова по причине аварий или ударов, увеличиваются люфты в соединениях и изменяются изначальные размеры геометрии подвески.
Проверку углов установки колес Техцентр «Алькор» советует проводить через каждые 15-20 тыс. км. пробега, а при необходимости сразу выполнять их регулировку.
Если автомобиль пострадал в ДТП и подлежит ремонту, обязательно стоит провести проверку геометрии подвески, чтобы убедиться в ее оптимальности.
Какие параметры развала-схождения Merсedes необходимо настраивать?
РазвалОтрицательный развал обеспечивает для колеса большую площадь контакта с дорогой. Для высокого сцепления с основой рекомендуется выставлять 1,5-2 градуса на передних колесах и 1,5 градуса – на задних, учитывая большую нагрузку передней оси. При этом стоит учитывать, что сильное сцепление с дорогой ускоряет износ шин.
Схождение
Выбирая положительное схождение для колес, вы получаете стабильность на больших скоростях. При этом, недостатком в таком случае является уменьшение поворачиваемости колес.
При отрицательном схождении улучшается реакция колес на поворот рулевого колеса, но это чревато быстрым износом протектора шин и ощущением неровностей дороги на руле. Для задних колес отрицательное схождение может стать причиной заносов.
Наиболее оптимальное управление достигается при нулевом схождении на обеих осях.
Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216
Причины, при которых стоит обратиться в техцентр «Алькор» для проведения сход-развала
- появление ухода руля в сторону;
- автомобиль начал плохо держать дорогу;
- тугой руль;
- плохая реакция колес на движения рулевым колесом;
- повышенный гул покрышек при движении;
- руль плохо возвращается при выходе из поворота;
- при покупке автомобиля б/у;
- после обкатки нового авто;
- после прохождения 15-20км пробега.
Ремонтируем все дизельные двигатели внутренного сгорания на все модели Mercedes-Benz. Все наши мастера аттестованы и имеют соответствующую квалификацию. Не экономьте на ремонте, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр — мы сможем вам помочь.
Отремонтируйте или проведите ТО своего дизельного
двигателя в нашем сервисном центре Алькор!
Что мы не советуем делать:
- Не гадать, почему ваш дизель стал плохо работать и пытаться самостоятельно решить проблемы — без профессионального диагностического оборудование сделать это крайне тяжело.
- Не обращаться в гаражные сервисы — гарантий вам там никто не даст и отвечать за последствия ремонта двигателя Мерседес тоже не будут.
Получите достоверные сведения после диагностики!
Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.
Цены на все работы
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ЦЕНА (РУБ) |
1 |
Компьтерная диагностика |
от 1200 |
2 |
Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) |
от 600 |
3 |
Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цикл.) |
от 700 |
4 |
Комплексная диагностика* |
от 7500 |
|
РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ |
|
1 |
Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) до 6-ти секций |
от 5000 |
2 |
Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC |
от 7500 |
3 |
Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) |
от 10 000 |
4 |
Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC |
от 15 720 |
|
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ |
|
1 |
Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде |
от 2500 |
2 |
Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) |
от 3500 |
3 |
Проверка ТНВД BOSCH VР 30/37/44 |
от 5 000 |
4 |
Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) |
от 3500 |
5 |
Проверка ТНВД VRZ |
от 6800 |
6 |
Проверка ТНВД Common Rail |
от 5000 |
7 |
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH DENSO |
от 2500 |
8 |
Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором (с регулировкой) |
от 5000 |
9 |
Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) |
от 7000 |
10 |
Ремонт ТНВД BOSCH VР 30/37/44 (с регулировкой) |
от 12000 |
11 |
Ремонт ТНВД VRZ (с регулировкой) |
от 15000 |
12 |
Ремонт ТНВД Common Rail (с регулировкой) |
от 10 000 |
|
ФОРСУНКИ |
|
1 |
Проверка форсунки на стенде (за 1 шт.) |
от 150 |
2 |
Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) |
от 600 |
3 |
Проверка Common Rail форсунки |
от 650 |
4 |
Ремонт Common Rail форсунки |
от 3000 |
5 |
Проверка насос-форсунки, единичного насоса |
от 900 |
6 |
Ремонт насос-форсунки, единичного насоса |
от 3500 |
7 |
Проверка форсунок CR-пьезо на стенде(за 1 шт.) |
от 900 |
Ход выполнения работы
Мы вместе с вами после полноценной диагностики подберем оптимальный выход из сложившейся ситуации, смотря какая неисправность. Если вы предварительно знаете, в чем проблема, вы сможете заранее посчитать возможные расходы на ремонт двигателя. Посмотрите цены на все работы.
* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?
Когда дизельный двигатель перестал работать вообще или работает некорректно, после компьютерной диагностики необходимо провести полноценное исследование всего агрегата и всех его работообеспечивающих компонентов:
- замер компрессии,
- проверка свечей накала,
- проверка фаз грм,
- проверка состояния распределительных валов,
- проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов),
- проверка обратной подачи форсунок,
- проверка давления тнвд на стартерном режиме,
- проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд,
- проверка топливного фильтра на наличие воды,
- проверка состояния воздушного фильтра,
- проверка давления наддува,
- проверка давления масла в двс,
- проверка форсунок на стенде.
И уже в конце диагностики, когда перед нами возникает полноценная картина происходящего, мы с вами уже точно будем понимать, что же именно необходимо лечить или заменять.
В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти, пытаясь их заменить наугад.
акже у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216
Водителю на заметку
При правильной эксплуатации дизельные двигатели и турбокомпрессоры сами по себе из строя не выходят, поскольку обладают большим запасом прочности и высокой отказоустойчивостью. А в нормальных условиях компрессоры не должны просто так ломаться. Обычно поломки происходят, если вы запускаете ТО, пропустили уровень масла или же масло стало по каким-то причинам загрязняться, также возможен вариант, если вы решили организовать неквалифицированный ремонт.
Соблюдайте элементарные режимы работы и эксплуатации силового агрегата, и вы сможете избежать аварийного ремонта, а капитальный ремонт произвести без значительных затрат.